Как работает интернет магазин artefakts.ru
Подробное описание работы интернет-магазина от оформления до получения заказа.
Что такое интернет-магазин? Безопасно ли в нем заказывать товары? Где и когда я получу заказ? Какие варианты оплаты? Многие из вас, наверное, задаются такими вопросами, когда видят в интернете очередной оригинальный товар, который в обычном магазине скорее всего не продается.
В этой статье мы расскажем и покажем какой путь проходит товар от оформления заказа до получения товаров покупателем в нашем интернет-магазине artefakts.ru
Итак, поехали:
1. Оформление заказа от покупателя
После того как вы выбрали все товары и добавили их в корзину, Вы можете оформить заказ двумя способами:
А) Через корзину в полной (компьютерной) версии сайта.
Это самый удобный и надежный метод для обработки, так как здесь вы сразу заполняете все данные о себе, свой адрес, удобный способ доставки или самовывоза и метод оплаты.
Менеджеру остается всего лишь позвонить Вам и все подтвердить.
Б) Через мобильную версию или «в один клик».
В данном случае от вас требуется ввести только Ваше имя и телефон. Само оформление займет секунды, но большой минус заключается в том, что вам придется диктовать все данные по телефону и выбирать способы доставки и оплаты в спешке, не подготовившись. Кроме того из-за возможных проблем со связью, дикцией или акцентом, менеджер может ошибиться в заполнении данных, что может усложнить доставку. Поэтому рекомендуем максимально заполнить все данные в поле «комментарии», а также заранее ознакомиться со способами доставки и оплаты.
2. Оплата заказа.
Оплатить свой заказ наши покупатели могут при получении наличными, либо сразу онлайн, получив при этом скидку 5 процентов.
Если с наличными вопросов не должно быть, то оплата онлайн для многих не понятна, поэтому остановимся на ней подробнее.
Наш интернет магазин Артефакт, имеет договор с платежной системой «Единая Касса», через которую осуществляется безопасный и удобный прием платежей онлайн. Таким образом, сам интернет-магазин напрямую от вас не получает никаких денег и платежных данных. После оформления заказа, если вы выбрали предоплату, система вас перенаправляет в интерфейс Единой Кассы и после оплаты, магазин сразу же получает уведомление об оплате.
Подробнее про безопасность можно прочитать по ссылке.
3. Сбор заказа в магазине
Мы внимательно проверяем количество единиц товара в вашем заказе, а так же качество.
Упаковка очень важна для нас. Товары мы отправляем в безопасных крафт-пакетах с пузыркой, либо в гофрированных коробках. А хрупкие товары, например, кружки, волшебные палочки и т.п. дополнительно упаковываются в воздушно-пузырчатую пленку для повышенной безопасности.
Так же мы не забываем и о красоте: многие кулоны упаковываются в разноцветные пакетики из органзы, в которых можно сразу и подарить кулон, либо такая упаковка удобна для хранения.
3. Доставка
3.1 Передача заказа курьерской службе
Каждый день мы передаем курьерской службе ваши заказы, чтобы они пришли к вам как можно быстрее.
Обычно время между оформлением заказа и его получением составляет от 16 часов до 1-2 дней.
В Москву и Санкт-Петербург курьеры развозят заказы по адресам и пунктам выдачи на следующий день после передачи, в Нижний Новгород через 1 рабочий день.
В другие крупные города, также есть курьерская доставка и пункты выдачи, которую осуществляет компания «Боксберри». Скорость в данном случае зависит от удаления от Москвы и составляет от 3 до 10 рабочих дней.
3.2 Отправление заказов почтой Россия
Мы отправляем раз в два рабочих дня заказы почтой. В качестве адреса доставки не обязательно указывать тот, по которому вы прописаны. Можно указать адрес фактического проживания.
Многие считают, что почта России – нечто очень медленное, а посылки часто теряется, но уверяем вас, годы сотрудничества с почтой убедили нас, что это не так. Среднее время доставки заказа из Санкт-Петербурга почтой составляет 7 дней. А за все время нашей работы потерялось всего пара посылок из нескольких тысяч, но даже если такое произойдет с Вашим заказом, то мы его отправим повторно, либо вернем деньги, если вы вносили предоплату.
Кроме того, если вы из удаленного поселка, то почтовое отделение всегда можно найти неподалеку, в отличие от курьерских служб.
Из минусов почты :
- это очереди в отделениях,
- довольно большая комиссия за наложенный платеж 5-10% от суммы заказа. Чтобы её избежать, можно вносить предоплату, о которой мы уже рассказали в разделе про оплату,
- получать может только один человек, на которого оформлен заказ, по паспорту.
3.3 Самовывоз из нашего магазина в Санкт-Петербурге.
Да, да, мы не только магазин в интернете! Любой товар можно потрогать и примерить в нашем магазине, который находится в Санкт-Петербурге (подробнее как нас найти тут)
Отсюда забрать заказ можно сразу же, но обратите внимание на наш график работы.
Так же можно зайти к нам не делая предварительного заказа, ведь всё, что вы видите на сайте - в наличии в нашем магазине!
4. Получение заказа
В зависимости от выбранного способа доставки, Вас ждет что-то из указанного ниже:
- при курьерской доставке: за час до вам позвонит курьер и предупредит о доставке. При получении, перед оплатой, товар можно вскрыть и проверить.
- самовывоз: после того, как вы получите смс уведомление, о том, что заказ готов к выдаче, его можно забрать в течение одной недели. Обязательно проверьте время работы и расположения пункта выдачи у нас на сайте.
- Почта России: С момента отправления посылки до момента поступления ее в ваше почтовое отделение вам будут приходить смс-оповещение о том, где находится ваш заказ. После финальной смс можно идти в почтовое отделение с паспортом и номером для отслеживания, который фигурирует в каждой из смс.
Надеемся, после прочтения данной статьи у вас отпадут любые сомнения и опасения, связанные с интернет заказами. Если у вас еще остались вопросы, пишите нам на электронную почту info@artefakts.ru или звоните по телефону +7-905-257-31-71.